26 мая ‘12
Суббота
Москва
6:54
ясно, без осадков
+7
ясно, без осадков
день +15
вечер +17
  • облачно, слабый дождь вс +18 +9
  • облачно, дождь пн +18 +10
  • облачно, слабый дождь вт +22 +12
USD
31.38
EUR
39.76
Brent
106.83
ещё
опубликовано  26 янв ‘10 14:30
Железо и медь после пятидесяти убивают людей
текст: Андрей Солдатов/Infox.ru
источник: Fotobank.ru/Getty Images

Микроэлементы железо и медь, повышающие либидо в молодом возрасте, убийственно действуют на организмы старше 50 лет. Они ускоряют всевозможные процессы, вызывающие старение.

Железо и медь вредны для пожилых людей

Джордж Брюер (George J. Brewer) из Университета Мичигана (University of Michigan) опубликовал обзор исследований в области влияния микроэлементов на организм. По его мнению, накопленная информация позволяет считать, что железо и медь отнюдь не так полезны, как это считается. По крайней мере, полезны они не в в любом возрасте.

По его словам, эти микроэлементы накапливаются в организме в юности. Тогда они требуются, чтобы поддерживать репродуктивные функции. Правда, после пятидесяти репродуктивные функции уже не нужны, а железо и медь продолжают играть характерную для себя роль -- «катализаторов» реакций окисления. И тем самым просто ускоряют процесс старения.

Как не окислиться

Среди советов, которые дает известный диетолог, следующие: избегать витаминных комплексов и добавок, содержащих железо и медь; сокращать потребление мяса; по возможности регулярно сдавать кровь; употреблять в пищу больше такого микроэлемента, как цинк.

Впрочем, полностью отказаться от яблок и фасоли врач не призывает. Особое внимание он уделяет проблеме водопроводной воды, которая из-за труб и коммуникакций нередко содержит большие количества меди и железа. Главное, чтобы кампания по очистке питьевой воды не приняла нездоровый характер.

Результаты работы опубликованы в журнале Chemical Research in Toxicology.

А черника полезна

Также недавно химики опубликовали работу о целебных свойствах черники. В ходе 12-недельного эксперимента с участием девяти пожилых пациентов с нарушениями памяти наблюдалось статистически значимое улучшение их показателей в тестах на память, а также улучшение настроения. Все благодаря соку черники, который регулярно давали этим людям.

слабоумие
болезнь Альцгеймера

Этот эффект ученые связывают с действием антоцианов -- полиароматических красителей, содержащихся в ягоде. Пока точный механизм их действия непонятен, но врачи все же рекомендуют ягоду как компонент диеты при, например, нейродегенеративных заболеваниях.

Результаты работы опубликованы в журнале Food and Agricultural Chemistry.

Поделиться
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Новости партнёров
Самое популярное видео
«Новые подходы к Устойчивому развитию. Меняя Парадигму»
«Новые подходы к Устойчивому развитию. Меняя Парадигму»
Ресурсная эффективность - ключ к технологиям 21 века
Ресурсная эффективность - ключ к технологиям 21 века
Audi представила новейший велосипед с мотором
Audi представила новейший велосипед с мотором
новости партнёров
новости партнёров
новости партнёров
новости партнёров
Давайте дружить
x

Давайте дружить