21 ноября Павел Растянников прочитал в Московской высшей школе социальных и экономических наук открытую лекцию, посвященную социальным сетям, community building, социальным медиа и краудсорсинг.Infox.ru провел прямую трансляцию мероприятия.
Социальные сети, community building, социальные медиа, краудсорсинг, социальный бизнес (Social Business), социальный CRM — новые явления, которые рождаются в интернете с удивительной быстротой. Многие несут в названии семантику «социальный». Но так ли уж много, и что именно в них социального? Не реакция ли это на некоторые «асоциальные» черты интернета? Нетмены и сообщества — кто из них более вправе называть себя субъектом виртуальной социальной среды? Нормы, ценности, язык, мотивы, правила, роли, награды и санкции — общеизвестные факторы социальной регуляции поведения. Но так ли они выглядят и «работают» в виртуальной среде, как и в оффлайн реальности?
«Нелинейность» в социальных структурах и социальных процессах — давний предмет исследования и в гуманитарных, и в точных науках. А как она представлена в виртуальном мире? В чем специфические «онлайновые» черты социальной нелинейности? Какие проблемы возникают в консультировании социальных проектов в интернете. Лекция посвящена этим и другим, связанным с ними, вопросам. Как можно, изучая их, влиять на виртуальную социальную среду и, возможно, управлять ею?
Лектор: Павел Растянников, социальный психолог, организационный консультант, имеет двадцатилетний опыт социально-технологических проектов в России и странах СНГ, ряда социальных проектов в интернете, соавтор учебника «Диагностика и развитие компетентности в общении».
Время и место проведения лекции: 21 ноября 19.00, Московская высшая школа социальных и экономических наук, Москва, пр.Вернадского, 82, кор. 2, ауд. 236
Вход на лекцию свободный, но предварительно необходимо зарегистрироваться.