Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:43
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

Сочи вошел в топ-20 горнолыжных курортов по росту цен на недвижимость

Опубликовано
Текст:

Сочи в 2014 году впервые вошел в топ-20 мировых рынков недвижимости горнолыжных курортов, заняв 11 место по росту цен на горные шале.

За период с июня 2013 по июнь 2014 годы цены выросли на 4%, несмотря на большой объем предложения, выведенный на рынок в 2013 году, говорится в исследовании компании Knight Frank.

Как отмечают эксперты компании, «горнолыжная» недвижимость Сочи привлекает только отечественных инвесторов, интереса со стороны иностранных покупателей не отмечается.

Лидирует в рейтинге новозеландский Квинстаун, где курортная недвижимость подорожала за год почти на четверть. Далее в рейтинге подряд следуют американские курорты Аспен, Вэйл, Бивер-Крик, Теллурайд, где цены на горные шале выросли в пределах 13-20%. Также в десятку попали канадский Вистлер, французский Морзин и швейцарские Церматт, Вербье и Давос, где рост цен составил около 5-10%.

Кроме того, в исследовании отмечается, что в 2014 году россияне вошли в топ-5 клиентов, интересующихся приобретением горного шале во Французских Альпах, доля запросов с их стороны составила 17% от общего числа. Однако объем сделок с русскими покупателями составил 5% в общей структуре спроса. Лидерами по количеству покупок во Французских Альпах по-прежнему являются европейцы, которые заключают 61% сделок от общего числа. На втором и третьем местах покупатели из стран Азии и Ближнего Востока с показателем 12%.

По данным аналитиков, наибольший интерес для россиян представляет горнолыжная недвижимость во Французских и Швейцарских Альпах на курортах Куршевель, Мерибель, Сант-Мориц, Церматт и Вербье. Наибольшим спросом у россиян пользовались элитные объекты вторичного рынка - шале с 4-5 спальнями в бюджете 5-10 млн евро и выше в непосредственной близости к подъемникам. В 2014 году вырос спрос на новостройки, имеющие инвестиционный потенциал. Средний бюджет покупки варьируется от 1 до 5 млн евро.
Реклама