Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:12
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

Заммэра: Москва не может рассчитывать на иностранцев при проектировании метро

Опубликовано
Текст:

Власти Москвы больше не могут рассчитывать на помощь иностранцев при проектировании метро, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, ранее властям не хватало мощностей и проектировщиков из-за слишком масштабной программы строительства метро, и поэтому приходилось концентрировать силы со всей страны, и в том числе иностранцев.

«Надо понимать, что сейчас мы не можем рассчитывать на иностранцев по проектированию. На испанцев мы рассчитывали, а сейчас мы не можем на них рассчитывать», - цитирует Хуснуллина РИА Новости.

Чиновник добавил, что сейчас продолжается проектирование третьего пересадочного контура, линии от улицы Новаторов до Коммунарки в новой Москве. «Все, что есть в адресной инвестиционной программе - мы все это продолжаем проектировать. Наши планы не изменились, мы просто сконцентрировались на отдельных пусковых комплексах», - отметил заммэра.

Объем адресной инвестиционной программы Москвы на 2014-2017 годы составляет 1,537 триллиона рублей. Она предполагает строительство 934 новых городских объектов. Согласно программе, запланировано строительство 76 километров линий, 40 станций и 7 депо метрополитена, более 340 километров дорог, 70 пешеходных переходов и 96 искусственных сооружений (мостов, эстакад и путепроводов). Также планируется строительство 111 объектов образования, 186 жилых домов (на 2,5 млн квадратных метров), 50 спортивных объектов и 48 объектов здравоохранения.

Испанская компания Bustren PM, которая занималась строительством метро в Мадриде, в августе 2013 года выиграла конкурс на проектирование четырех станций новой Кожуховской линии метро в Москве: «Ферганская», «Стахановская», «Окская» и «Нижегородская», сообщалось со ссылкой на слова Хуснуллина. Инженеры и архитекторы из Bustren PM предложили строить в Москве тоннели по распространенной в Европе технологии - с двумя путями и двумя боковыми платформами.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама