Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:21
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

Чиновники стали активнее покупать элитное жилье в Москве

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На долю чиновников и представителей госструктур в первой половине 2014 года пришлась почти каждая третья покупка дорогой недвижимости в Москве.

Доля чиновников и представителей госструктур среди покупателей элитного жилья достигла 31%, что на 6% больше, чем в первом полугодии 2013 года, говорится в исследовании консалтинговой и риэлторской компании Kalinka Group.

«Следует отметить, что данная группа потребителей представлена людьми, проживающими и осуществляющими свою деятельность как в Москве, так и в регионах России. При этом соотношение спроса со стороны москвичей и региональных деятелей составляет 60/40», - отмечается в материалах.

При этом доля экспатов резко сократилась (сокращение с начала года на 8%) и составила в первом полугодии около 2% от общего числа покупателей.

В количественном выражении чиновники стали покупать столичную недвижимость в 2,5 раза больше, чем в первом полугодии 2013 года, а количество сделок, совершаемых экспатами, сократилось в пять раз, указывают эксперты.

Количество сделок в элитном сегменте представителями бизнеса соответствует показателю первого полугодия 2013 года. На долю предпринимателей приходится 58% всех сделок.

Рост доли чиновников среди покупателей высококлассного жилья аналитики объясняют запретом на приобретение госслужащими зарубежной недвижимости. «Курс государства на сохранение денег наших соотечественников внутри страны принуждает тех, кто так или иначе связал свою деятельность с госструктурами – чиновников, политиков, руководителей госкорпораций, - тратить деньги в России, и сегодня они открыто демонстрируют свой возросший патриотизм», - комментирует председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

По ее словам, в период экономической и политической нестабильности вложения в недвижимость рассматриваются не столько с целью преумножения капитала, сколько с целью его сохранения.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама