В Чувашии продолжается работа по цифровой трансформации всех актуальных направлений.
Особых успехов республика добилась в части «оцифровки» процесса получения социальных услуг, успешно продвигается цифровизация здравоохранения, госуправления, городского хозяйства и строительства.
Обновленный рейтинг эффективности и результативности работы руководителей цифровой трансформации регионов представили в Нижнем Новгороде, на форуме «Цифровая индустрия промышленной России». Чувашская Республика вошла в первую пятерку по Приволжскому федеральному округу, по стране она заняла семнадцатое место. По сравнению с прошлым рейтингом, составленным по итогам прошлого года, Чувашия поднялась сразу на семнадцать позиций. Работа ведется по нацпроекту «Цифровая экономика».
Особенно ярких успехов удалось добиться по переводу в электронный вид массовых значимых услуг. Еще в 2022 году все услуги, которые входят в федеральный перечень, стали доступны в электронном виде. Выросла и доля обращений за социальными услугами через интернет, а также уровень удовлетворенности граждан, получающих МСЗУ через «Госуслуги».
Значительных успехов удалось достичь и по таким направлениям, как здравоохранение, госуправление и городское хозяйство и строительство. Вместе с тем, как отметил глава Минцифры Чувашии Михаил Степанов, есть направления, работу по которым следует усилить. В частности, необходимо форсировать темпы ликвидации зависимости от импортного программного обеспечения и добиться импортонезависимости в этой сфере, завершить процесс перехода на обновленные форматы системы межведомственного электронного взаимодействия.
«Кроме того, поставлена задача продолжить внедрение Платформы обратной связи в регионе, обращать внимание на своевременность и качество решений проблем граждан. В дальнейшем планируем вести усиленную работу в этом направлении», - рассказал Михаил Степанов.