Об этом рассказал эксперт Алексей Филиппов.
Стоимость автомобилей на вторичном рынке начала падаль, об этом Infox рассказал главный редактор паблика «наБУСТе», посвященного автомобильной тематике, Алексей Филиппов.
«Откат» уже начался. Даже «вторичка» потихоньку дешевеет. Касается это и новых автомобилей. Конечно, это не такой глобальный «откат», при котором можно было бы говорить, что ценник возвращается к прежнему, докризисному уровню, но «отскок» определенно есть. Если, например, подписаться на пару машин, которые продаются на протяжении, скажем, месяцев трех, то можно заметить, что можно заметить, что эти автомобили сначала поднялись в цене, а потом начали «падать», — говорит автоэксперт.
При этом он отметил, что зависимости стоимости авто от иностранной валюты не существует в принципе.
«На в вторичном рынке к доллару ничего не привязано в принципе. Все завязано на жадности людей. Граждане, которые «накинули» на стоимость машины слишком много, видят, что ее никто не покупает. И они потихоньку начинают «откатывать» цену, потому что технику им нужно продать. Это же базовые принципы рыночной экономики», — говорит специалист.
Он также обратил внимание на то, что смещение цен произошло по всему рынку: как на отечественном сегменте, так и на иностранном. Это автоматически делает потенциального покупателя более взыскательным.
«Условно говоря, если Mitsubishi Outlander XL стоит 800 тысяч, если машина в нормальном состоянии, то ее купят. Если до поднятия цен они стоили 600-900 тысяч, а после поднятия цен стали стоить 800 тысяч или миллион, ее в любом случае заберут. То есть смещение произошло рамок рынка в нижних и верхних границах. А если условная «Лада Калина» стоила 600 тысяч, а теперь ее меньше, чем за 800 не купить, то это уже другой разговор. Ее купит только отчаявшийся человек», — подытожил Алексей Филиппов.
Ранее стало известно о том, что Россия расширяет авиаперевозки в другие страны. В список входят 52 государства.