Отраслевые эксперты, ориентируясь на итоги текущего года, представили прогноз, на основе которого авторынок РФ ожидает сильное сокращение — до 70%.
Вице-президент Национального автомобильного союза Вячеслав Субботин рассказал, как в таких условиях автомобилистам выбрать качественные и недорогие запчасти для своих машин, передают «Народные Новости». Уточняется, что уход иностранных производителей и сильный рост цен вызвали проблемы с обслуживанием в сервисах.
Субботин считает, что запчасти лучше приобретать вместе с проверенными людьми в интернет-магазинах. В обычном магазине купить запчасти уже не получится, как раньше. Еще он посоветовал найти сервис, обеспечивающий доставку необходимых и качественных деталей.
Эксперт заметил, что с давних пор запчасти возили в РФ из Китая, а сейчас доставляют еще и из Турции. При этом Субботин высказал мнение, что не нужно стараться купить оригинальную запчасть на иномарку, потому что цены на них запредельные.
Он советует покупать китайские детали, но при этом стараться выбирать более ресурсные, а для этого опираться на опыт других автовладельцев и самим также разбираться в матчасти.
Субботин рассказал, что Турция издавна выпускает качественные запчасти. Их поставляют даже на конвейеры автозаводов ЕС. Промышленность этой страны хорошо развита, а Европа находится рядом, что позволяет легко доставлять свою продукцию.
Эксперт прибавил, что в КНР есть хорошие производители запчастей, и в пример привел смартфоны Apple, офис которой расположен в США, но сборкой занимаются в Китае. «Покупая оригинальные запчасти, перед автолюбителями появляются неоправданные траты, поэтому покупать нужно то, что по карману», — подвел итог автоэксперт.
Когда сильнее всего разряжается аккумулятор машины, и о том, как продлить его службу, рассказал ранее автоэксперт Алексей Хресин, передает iReactor.
Средний срок службы аккумулятора составляет примерно пять лет. Но его можно повысить, если соблюдать некоторые правила.
Автоэксперт отметил, что самое главное — это длительные поездки. Хуже всего для аккумулятора — когда машина стоит в пробке на минимальных оборотах, и при этом включено радио, печка, и проехать нужно немного.
При таких условиях аккумулятор недозаряжается. Если в день проезжать около 100 км на скорости 60 км/ч без пробок, то это поддерживает аккумулятор постоянно в рабочем состоянии.
Также специалист пояснил, что современные аккумуляторы не требуют особенного ухода. Их не требуется обслуживать, поскольку чаще всего это не подразумевается самим строением машины.
Автовладелец может делать сам лишь содержать клеммы в чистоте. Но в современных авто самостоятельно сбрасывать клеммы не рекомендуется, поскольку это приводит к ошибкам в бортовом компьютере.
Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» решил резко изменить корпоративную этику, передает «Экономика сегодня». Речь идет о продаже в ДЦ китайских машин, пояснили в компании. Ранее это запрещалось. При этом дилеры не должны навязывать покупателям китайские автомобили в ущерб российскому производителю.
Также ранее заместитель исполнительного директора Ассоциации «Объединение автопроизводителей России» Алексей Сереженкин высказал мнение, что российский автопром быстро, но пока еще не полностью, адаптировался к работе в условиях санкций, передает ФАН со ссылкой на «АиФ». Он отметил, что российская автопромышленность достойно встретила санкционный вызов и продемонстрировала устойчивость.
Так, в августе производство машин «Нива» и «Гранта» на АвтоВАЗе вышло на уровень 2021 года. По оценкам ассоциации, данная проблема разрешиться к концу года. Отечественные машины стоят пока еще дорого, но когда работа компаний в новых условиях будет полностью отлажена, цены на них стабилизируются, полагает Сереженкин.