Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:30
Москва
18 мая ‘24, Суббота

Из-за нехватки деталей сервисы начали разбирать на запчасти новые гаджеты

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Из-за нехватки запчастей для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и прочей техники российские сервисные центры начали разбирать на запчасти новые гаджеты и применять детали от подержанных устройств.

Об этом пишет Petrograd.ru со ссылкой на «Ъ». Ранее некоторые производители сообщили о приостановке поставок своих устройств и запчастей в РФ. В их числе были компании Apple, Samsung, Dell и прочие.

Уточняется, обстановка осложняется легализацией в РФ «серого» импорта. В связи с новыми огистическими схемами могут вырасти сроки гарантийного обслуживания гаджетов.

Один участников рынка рассказал, что техника регистрируется в одной из стран ЕАЭС — к примеру, в Казахстане либо Киргизии. По требованиям производителя гарантийное обслуживание может производиться лишь в определнных странах. То есть, дистрибуторам придется направлять гаджеты для ремонта в одно из этих государств. Это существенно повысит сроки возврата техники.

Эксперты считают, что электроника может вскоре подешеветь, но цены явно не вернутся на докризисный уровень.

Тюменцам рассказали, куда пожаловаться на упавшие деревья и ветки
Реклама