Права на управление брендом заводу передал владелец водки «Путинка» в конце февраля.
Московский завод «Кристалл» станет единственным производителем «Путинки». Он также будет отвечать за дистрибуцию водки, рассказал «Коммерсанту» гендиректор предприятия Роман Малышев.
По его словам, в настоящее время завод ведет переговоры о дистрибуции с десятью партнерами по всей России.
Передача прав на управление брендом стала актуальной из-за проблем дистрибуторов «Путинки»: «Статус-групп» и «Кристалл-Лефортово».
Первый объединил дистрибуцию со вторым и позже подал заявление в суд о своем банкротстве. «Кристалл-Лефортово» пришлось остановить три завода, выпускающих в том числе «Путинку», из-за образовавшегося долга «Статус-групп».
Бренд «Путинка» придумал в 2003 году маркетолог Станислав Кауфман. До 2011 года по продажам эта водка была в топ-3 в России. Однако сейчас она не попадает в топ-40.
Кауфман, занимающий пост бренд-директора «Кристалла» будет заниматься реанимацией «Путинки» и ее возвращением в топ-5.