В компании считают, что так продавцы не смогут написать, что товар стоит миллион, а продается на тысячу.
Wildberries ввел для своих продавцов новую систему расчета скидок: теперь они не могут написать произвольную старую цену, чтобы скидка выглядела более щедрой.
Раньше продавцы могли указать завышенную цену на товар, зачеркнуть ее и поставить скидку, которая привлекала контрастом по сравнению с перечеркнутой ценой, пишет VC. Теперь же продавцам придется указывать реальную стоимость товара, по которой он продавался последнюю неделю, и перечеркивать эту стоимость, если они ставят скидку.
При этом покупатель увидит информацию о скидке, только если она составляет хотя бы 5% от средней цены товара за прошлую неделю.
Так WB надеется избавиться от фейковых скидок и акций, которыми грешат многие продавцы.
Однако в комментариях пользователи уже смекнули, что раз отслеживается цена за последнюю неделю, то есть за 7 дней, то продавцы смогут завышать ее за 8 дней до установления скидки. И все равно продолжат обманывать покупателей.