Новую фишку начали тестировать в пунктах выдачи 15 февраля.
Маркетплейс Wildberries решил, что несправедливо, когда только покупатели оценивают продавцов и площадку — покупателей тоже можно оценивать, как это делает, например, «Яндекс.Такси».
С 15 февраля WB ввел оценку покупателей: ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с клиентом. Пока эта опция будет доступна только для внутреннего использования. Но в дальнейшем WB планирует выделять пользователей с высокой оценкой, предлагая им бонусы и спецпредложения, сообщает New Retail.
От чего зависит оценка покупателя и кто именно их оценивает, пока не объясняется. В «Яндекс.Такси», например, водители оценивают клиентов по уровню адекватности, культуры поведения, соблюдения порядка и чистоты в салоне авто.