Колоссальный рост спроса начался в 2022 году, и в этом году, по прогнозам, продолжится.
Система прогнозирования потребительского спроса Novo Forecast Enterprise проанализировала данные сервиса «Лента Онлайн» с января 2021 года по декабрь 2022-го: оказалось, в прошлом году россияне на 221% чаще покупали так называемые вредные сладости (шоколадные батончики, конфеты, выпечку и т.д.), передает retail.ru.
Российские покупатели стали реже брать сухофрукты и орехи в шоколаде — продукты, которые хотя бы с натяжкой можно назвать полезными. Вместо них люди переключились на пироги длительного хранения (+157% к спросу), весовые конфеты (+155%), шоколадные батончики (+226%).
Исследователи отмечают, что в 2021-ом у потребителей, наоборот, наблюдалось повышение интереса к относительно здоровым сладостям вроде зефира, орехов в шоколаде и галет.
Почему россияне набросились на вредные шоколадки? Эксперты считают, что на это повлияла стрессовая обстановка, а также ценовая доступность таких продуктов и расширение ассортимента. Стресс и тревога, как известно, сопровождаются выбросом гормонов, который легко компенсируется сладким.
Эксперты также посчитали, что в 2023 году спрос на сладости в РФ вырастет еще на почти 17%.
Читайте также:
Чем чревато увлечение сахаром — диетолог
Как сахар вредит детскому мозгу
Как правильно отказаться от сахара, чтобы сохранить здоровье