Это выяснили банки, проверив количество совершенных в таких магазинах операций.
За первое полугодие 2022 года россияне в 2,5 раза чаще совершали покупки в комиссионках и секонд-хендах, чем за тот же период в прошлом году, сообщают «Известия». Денег при этом потратили в 2,1 больше, чем за прошлогодний период — средний чек вырос.
Самые высокие показатели наблюдаются с весны — как раз когда цены взлетели в космос, а иностранные бренды один за другим начали заявлять об уходе с российского рынка.
Эксперты издания ожидают, что интерес к секонд-хендам в России будет только расти. Потому что, во-первых, там одежда дешевле. Во-вторых, там можно найти редкие интересные вещи, в том числе ушедших из РФ брендов. В-третьих, поход в «секонд» — это как поиск сокровищ: среди обилия совершенно разноплановых вещей повышаются шансы найти что-то уникальное и недорогое. И радости от такой покупки больше.