После ухода мировых брендов интерес к российскому рынку начал расти.
Россиянам стали доступны более 200 новых турецких брендов обуви, сообщают «Известия» со ссылкой на Wildberries. Среди них — спортивная и повседневная обувь от Garamond, Miss F, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids и других брендов. Отмечается, что это качественный масс-маркет со средней стоимостью 1500-3000 рублей.
В пресс-службе маркеплейса говорят, что за последние месяцы российский рынок стал особенно интересен для китайских и турецких производителей. С помощью Wildberries они легко и быстро выходят на российских покупателей.
Ранее сообщалось, что на фоне ухода IKEA турецкие производители мебели бьют собственные рекорды по поставкам в Россию. За 2022 год экспорт турецкой мебели в РФ вырос на 88%. В Турции ожидают, что к концу года спрос на турецкую мебель в РФ еще больше вырастет.