Законопроект о психолого-педагогической сертификации игрушек является явным перегибом.
Такое мнение в разговоре с INFOX сказал политолог Алина Жестовская.
Ранее депутат Госдумы Татьяна Буцкая предложила проводить процедуру социальной и психологической оценки игрушек. Соовтетствующий законопроект должен ввести систему добровольной психолого-педагогической сертификации.
«Наши прекрасные скрепоносные депутаты в погоне за законотворческим хайпом раз за разом перегибают палку. У них дети то ли очень давно выросли, то ли они не особо участвовали в их воспитании. Но остальные-то родители прекрасно знают, что интерес к смерти, мистике, монстрам - вполне себе рядовая история и естественный этап взросления», - пояснила Жестовская.
Она напомнила, что «мы сами все выросли на Бабе Яге, Кощее, пушкинском «Утопленнике».
«Мое поколение наизусть знало страшилки про «гроб на колесиках» и «черную руку». Это мы вызывали «Пиковую даму», и при том не чахли перед мониторами, были самостоятельные, смелые и как-то при том выжили. А если мы действительно хотим побороться за психическое здоровье нашего потомства, то давайте запретим все бесконечно запрещать и оставим детям и родителям хотя бы какой-то шанс на индивидуальность», - заключила собеседница издания.
Между тем, по словам Татьяны Буцкой, речь идет об игрушках и играх, которые вызывают ужас у детей, родителей и у законодателей. «Например, это знаменитые мягкие Хагги Вагги из хоррор-игры Poppy Playtim. Этот персонаж оживает и должен убить своего владельца», - указал Буцкая.
По оценкам депутата, также вызывают вопросы и разные игрушечные атрибуты, связанные с южнокорейским сериалом «Игра в кальмара». Буцкая уверена, что фильм «нельзя показывать детям и уж тем более играть в него».