Российские автодилеры постепенно пополняют ассортимент новыми марками машин, ввозимых из дружественных стран.
Отечественные производители тоже наращивают производство интересных покупателю автомобилей, которые появятся у дилеров уже в мае.
В последние годы пропавшая из продажи Lada Granta с 16-клапанным мотором снова станет доступна покупателям. Мотор мощностью 106 л.с. было невозможно производить в течение двух лет, пока не удалось импортозаместить некоторые комплектующие. Минимальная стоимость седана составит 850,9 тысячи рублей, сообщает портал Autonews.
1,6-литровый шестнадцатиклапанник также ставится на Lada Vesta. В период острой фазы кризиса «Весты» оснащались 8-клапанным мотором на 90 л.с. мощности откровенно не хватало, но теперь проблема будет решена.
Еще одной майской новинкой станет IKCO Tara (Иран). Базой для создания автомобиля послужил французский Peugeot 301. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 113 л.с. Идет как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Минимальная цена у дилеров составляет 1,529 млн рублей.
Также в мае ожидается старт продаж в России иранский Saipa ценового диапазона от 1 до 2 млн рублей.
Китайское предложение
Модельный ряд FAW в России пополнился кроссовером T55. Около года назад это был ближайший конкурент Hyundai Creta. У автомобиля нет полного привода. Двигатель на 1,5 литра выдает мощность 160 л.с. Версии с механической коробкой передач нет, все модели оснащаются семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями
По параллельному импорту в Россию начали ввозить из Китая кроссоверы Volkswagen Tayron. Машина сконструирована на базе Tiguan, правда Tayron немного длиннее, а кузов сделан более купеобразным. Стартовая цена - 3,59 млн рублей.
Неплохой вариант для приобретения китайский Changan CS95. Это солидный автомобиль длинной почти в 5 метров, с турбированным двигателем мощностью 220 л.с. просторный салон позволяет установить три ряда сидений на семерых человек.
Заказы на Changan CS95 уже принимаются дилерами. Стоимость машины– от 4 млн рублей.
Премиальный сегмент китайских авто в России представит бренд Hongqi концерна FAW. В КНР это самая роскошная модель. На бронированном лимузине Hongqi ездит сам председатель Си Цзиньпин.
В Россию лимузины не повезут. Зато будет заднеприводный седан H9 с мотором 2,0 литра и мощностью 245 л.с. с семиступенчатым «роботом». Стоимость начинается от 7,3 млн рублей. Машины ввозятся под заказ. В наличии у дилеров их нет. Официальные дилеры откроются к концу мая.