Глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил о внушительных успехах компании на российском рынке после санкционного шока весны – начала лета.
Уход иностранных производителей открыл для АвтоВАЗа новые возможности, которыми он не преминул воспользоваться. Ранее доля продукции Lada на рынке РФ составляла в среднем 20-22%, в лучшие времена - 25%. В августе этот показатель вплотную подошел к 40%. За месяц было продано 18 087 автомобилей бренда, что на 75,2% больше, чем в июле, и на 7% меньше средних показателей прошлого года.
В интервью РИА Новости Соколов заявил, что АвтоВАЗ готов конкурировать с лучшими китайскими брендами, тоже наращивающими долю на авторынке.
«Причём они молодцы, производят машины на территории нашей страны. Geely, у которых есть совместный завод с белорусами. Экспансию на российский рынок планирует Chery. Мы готовы к соперничеству», — сказал Максим Соколов.
Новые автомобили Ladа получают гарантию от производителя до 3 лет и до 100 тысяч километров пробега. От китайских машин отечественный автомобиль выгодно отличается тем, что он максимально адаптирован к российским дорогам и климату. В то же время, по потребительским качествам, автомобиль отвечает самым современным стандартам.
Еще один плюс – история. Lada – это легендарный автомобиль, который производится на заводе, которому уже более полувека. Третье преимущество заключается в том, что Lada является автомобилем, «который устремлен в будущее» добавил Соколов.
С такими ценами народ пересядет на велосипеды и самокаты
Журналист, блогер Дмитрий Борисенко в комментарии к призыву Соколова всем дружно пересаживаться на отечественную Lada напомнил, насколько остро сейчас стоит проблема цен.
Классические Нивы Сейчас еще можно купить ниже 1 млн рублей, но другие отечественные авто уже уверенно перешагивают этот порог. Цена трехдверной Niva Legend на сайте автопроиводителя идет от 808,9 тысячи рублей, УАЗа «Хантер», - от 996 тысяч. Остальное продается не несколько сотен тысяч дороже.
«Я вчера менял колодки на своей КИА Рио, посмотрел в салоне, сколько стоит такая же новая машина сейчас – 1,7 млн рублей в такой же комплектации как у меня. Мы два года назад свою купили за 950 тысяч в этом же салоне. Такими темпами мы скоро не то, что на Ладу Гранта пересядем, а на мотороллерах как в Азии ездить будем или электросамокатах», - заключил Борисенко.