Российских автомобилистов, ранее уже обрадованных планами возродить легендарный «Москвич», ждут новые приятные сюрпризы.
Российских автомобилистов, ранее уже обрадованных планами возродить легендарный «Москвич», ждут новые приятные сюрпризы.
К образу будущего, в котором все уже ездят на «Москвичах», собираемых на бывшем заводе Renault в ожидании появления электрокаров не хуже Tesla, добавились «Волги» и «Победы».
Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью РБК сообщил о планах возродить еще два бренда. Правда, пока неясно, где их будут воплощать в жизнь. Нижегородский завод ГАЗ в 2008 году закрыл проект легковых автомобилей. Последней «Волгой», которая была выпущена с конвейера, стала Volga Siber. Но она не стала особо популярной у автолюбителей, и завод окончательно переключился на сборку коммерческих авто. «Газели» стали удачным решением, сейчас они ездят по всей России. А модель «Next» вовсе почти не уступает по качеству импортным малотоннажным грузовикам в своем сегменте. Правда, из комплектующих там довольно много импортного.
Денис Мантуров не исключил, что новые «Победы» и «Волги» снова начнут собирать в Нижнем Новгороде, но отметил, что проект может быть реализован и на других площадках. О сроках производства он распространяться не стал.
Рассуждая об уходе из России Renault, министр предположил, что причиной наверняка был «коллапс логистики». По всей видимости, компания не захотела держать на себе груз выплат отправленным на простой рабочим в ситуации, когда не ясно, сколько это продлится. Другие компании оказались более оптимистичными, согласившись поддерживать штат сотрудников до конца года.
ГАЗ-М-20 «Победа» начали производить в Советском Союзе через год после ВОВ. В период с 1946 по 1958 год было выпущено около 240 тысяч этих машин.