Наиболее сложным периодом для «здоровья» авто считается зима, но и летом при несоблюдении элементарных правил техническое состояние машины может серьезно подпортиться.
Когда сходит снег, на дорогах обнажаются ямы по ступицу глубиной. Одного неаккуратного попадания в такие достаточно, чтобы до сервиса пришлось добираться с эвакуатором. Дорожные службы в основном стараются реагировать на весеннюю «лунную болезнь» дорог оперативно. Ремонт ные работы сопровождаются масштабными разливами битума и россыпью гравия. Кузов от езды по таким дорогам сильно страдает.
Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью порталу iReactor рассказал, что предупредить микроповреждения лакокрасочного покрытия поможет грамотный уход после мойки. Лучшее средство – покрытие воском. «Подобная процедура создает тоненькую защитную пленку на кузове, которая его оберегает», — пояснил эксперт.
После езды по проселочным дорогам грязь на кузове лучше не оставлять. Особенно внимательными следует быть садоводам и грибникам, поскольку царапины от веток могут быть очень глубокими. Под покрытие краски в местах царапин попадает влага, «металл вспучивается из-за воздуха, и начинается коррозия».
При очистке кузова хорошо выбирать бесконтактную мойку. Точнее – сочетание, когда сначала быль и грязь сбивается бесконтактной пушкой, а в завершении применяется обычная тряпка. Сразу мыть тряпкой плохо, поскольку песок будет царапать лак.
Мойками самообслуживания злоупотреблять не стоит. Там часто встречается автохимия низкого качества, которая может повредить лакокрасочному покрытию.