Спортсмен, боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов может оказаться далеко не лучшим амбассадором Toyota в России из-за излишне консервативного отношения к искусству.
Об этом в Telegram пишет радиоведущий Сергей Доренко. Он выступил с кратким призывом к руководству Toyota следующего содержания: «Тойота!!! Из уважения к вашим хорошим машинам немедленно выгоните ваших позорных представителей в России - это (…) колхоз, у них между ушами два окурка вместо мозга».
Сегодня стало известно, что Хабиб Нурмагомедов стал представителем Toyota в России. Спортсмен получил новую Camry и теперь будет участвовать в рекламных мероприятиях компании. Ранее автомобиль «Тойоты» Land Cruiser 200 получил российский тяжеловес UFC Александр Волков.
Журналисты радиостанции «Говорить Москва» обратились в Toyota за комментарием, чтобы в компании дали оценку, как скандал Нурмагомедова с театралами может повлиять на имидж бренда. В Toyota заявили, что решили сотрудничать со спортсменом не за его личные убеждения, а за черты его характера. В компании уверены, что Нурмагомедова и Toyota роднят «близкие по духу волевые качества и несгибаемый характер».
Сам Нурмагомедов в своем Instagram относительно контракта с японской компанией написал: «Сила, спокойствие и уверенность в победе - это то, что объединяет меня и автомобили Toyota».
Скандал вокруг «Охоты на мужчин»
Вчера СМИ написали о том, что Нурмагомедов заставил извиняться актеров, сыгравших спектакль «Охота на мужчин» в Дагестане. Спортсмену не понравилась откровенная сцена в постановке, за что он предложил привлечь труппу к ответственности «по закону». Вчера этот конфликт комментировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, а сегодня в дискуссию включились представители Госдумы. В интервью «Говорит Москва» зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко заявила, что лично она испытывает отвращение во время обнажённых сцен в театре.
По словам Драпеко, театр отличается от кино условностями, на которые негласно закрывают глаза, как зрители, так и сами актеры. Например, зритель и актер соглашаются сделать вид, будто декорации – это реальный город, роща. Но «выпустите на сцену кошку живую, и исчезнет любая условность», сказала Драпеко. То же самое происходит в случае с обнаженкой. Драпеко резюмировала, что жители Дагестана с детьми (ограничение спектакля 16+) пришли в храм искусства, а там им показали голые ягодицы. Она призвала впредь более уважительно относиться к национальным традициям народов России и держать искусство в определенных рамках.