В пятницу Госдума одобрила во втором и третьем, окончательном чтении закон, согласно которому реклама медицинских изделий в неспециализированных местах и СМИ запрещается.
Исключение составляют случаи размещения такой рекламы в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Изменения вносятся в закон «О рекламе», сообщает РИА Новости.
Помимо этого, планируется исключить из закона обязанности по сопровождению рекламы медицинских услуг. Так, рекламу медицинских препаратов можно будет не дополнять сообщениями о методах профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, предупреждениями о наличии противопоказаний к их применению, о необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации у специалиста.