В ходе выставки Consumer Electronics Show, как полагают эксперты, начал формироваться отчетливый тренд 2016 года — им будет «умная» одежда. Довольно много премьер из этой области состоялись в Лас-Вегасе.
Например, компания Digitsole представила «умную» обувь. Всего предлагается три модели, среди которых кроссовки, греющие ноги согласно погодным условиям, а также обувь без шнурков, «затягиваемая» по команде со смартфона. Стоимость такой обуви составляет $450.
Публика заинтересовалась «умной» маской для пейнтбола Empire EVS со встроенным дисплеем от компании Recon Instruments. Она демонстрирует на дисплее информацию, важную на момент боя: это может быть карта поля битвы, местонахождение товарищей, расположение пунктов с боеприпасами и пр. Маска не запотевает за счет наличия двойного стекла. Стоимость подобного устройства не оглашается, равно как и дата выхода на рынок.
Подобные технологии применены и в «умных» горнолыжных очках Oakley Airwave за $650, но, по мнению экспертов, пейнтбольная маска более перспективна.