Компания Volvo представила мобильное приложение, которое позволяет владельцам мобильных устройств Apple iPad и iPhone использовать свои гаджеты как «рентгеновские сканеры», чтобы подробно рассматривать фирменные машины.
Мобильное приложение было разработано цифровым рекламным агентством La Comunidad Miami. Пользователи планшетов и смартфонов Apple могут обойти демонстрируемый на выставке автомобиль и увидеть его «просвеченным» под любым ракурсом из 360 градусов полного обзора. В основу апплета легла технология дополненной реальности, которая генерирует трехмерную компьютерную графику относительно специального маркера, попавшего на камеру гаджета в реальном мире.
Обычно роль маркера дополненной реальности выполняют QR-коды или другие картинки, контрастирующие с окружающими объектами, однако в данном случае таким маркером стал пятидверный хетчбэк Volvo V40. Шведский автопроизводитель обратил внимание, что новая модель располагает множеством инновационных технических решений, влияющих на производительность и безопасность автомобиля, однако в рамках автошоу далеко не всегда есть возможность продемонстрировать их и рассказать некоторые подробности. Поэтому и было принято решение создать такого рода интерактивную презентацию машины.
Любой желающий может осмотреть машину снаружи и изнутри, получив все необходимые пояснения по ключевым точкам в машине, которые сам производитель считает важными. Более того, приложение позволяет даже совершить виртуальную поездку на новой машине, но для этого нужно оказаться в салоне. Правда, графическое исполнение этой виртуальной поездки все-таки пока далеко от реалистичного.
Тем не менее, Volvo приняла решение, что приложение, представленное впервые еще на Женевском автосалоне, теперь будет использоваться компанией повсеместно. Это коснется не только официальных мероприятий на крупнейших в мире автосалонах, но и дилерских точек Volvo по всему миру.