Согласно исследованиям, около 61% жителей США ежедневно читают новости онлайн. С мобильного телефона в интернет выходит почти каждый четвертый американец.
Согласно исследованиям, проведенным исследовательской организацией Pew Internet and American Life Project, интернет стал третьим по популярности СМИ в Соединенных Штатах. Так, 78% американцев узнают об актуальных событиях из местных теленовостей, 71% -- благодаря национальному телевидению, и только 61% жителей США регулярно заходят в сеть, чтобы узнать о том, что происходит в мире.
Как оказалось, около 26% опрошенных используют мобильные телефоны для чтения новостей в интернете. Среди респондентов младше 50 лет доля любителей сетевых СМИ составила 43%, а среди старших пользователей -- только 15%. Всего среди владельцев сотовых телефонов около 33% регулярно читают ресурсы наподобие Google News.
По данным американских исследователей, самой животрепещущей темой для обладателей мобильников является погода – в 72% случаев они выходят в интернет, чтобы узнать о ненастье, ожидающем их на улице. События в мире оказались на втором месте по популярности – для чтения актуальных новостей к интернету подключаются 68% респондентов.
Кроме того, в рамках исследования выяснилось, что 46% респондентов читают от четырех до шести новостных ресурсов, в то время как только 21% опрошенных довольствуется всего одним веб-сайтом. Около 60% американцев используют сразу два вида СМИ – традиционные и сетевые.
«Американцы стали настоящими пожирателями новостей в онлайне и офлайне, -- заявила Эми Митчелл (Amy Mitchell) из Pew Research. -- Хотя, как правило, у них нет какого-то любимого веб-сайта, нельзя сказать, что они просто бесцельно бродят в интернете. Обычно потребители новостей придерживаются определенного набора различных ресурсов».
Всего в исследовании Pew Internet and American Life Project приняли участие более двух тысяч совершеннолетних американцев.