Как показывает опрос, потребители рады распространению трехмерного телевидения, однако пока они не готовы платить за 3D-аппаратуру.
Исследование, проведенное компанией In-Stat Digital, наглядно показало, что потребители весьма заинтересованы в набирающих популярность технологиях вывода трехмерного изображения. При этом люди пока не готовы платить за дополнительное, третье измерение.
Так, около 64% участников опроса заявили, что в той или иной степени заинтересованы в том, чтобы устраивать просмотр трехмерных фильмов прямо у себя дома. При этом респонденты, которые хотя бы три раза в жизни видели объемное кино, голосовали гораздо активнее тех, кто еще не сталкивался с новой технологией.
Однако далеко не все готовы броситься покупать электронику последнего поколения. 25% заинтересованных 3D-изображением заявили, что вообще не хотели бы дополнительно платить за трехмерный телевизор, а 43% согласились тратить на необходимое оборудование не более $200.
Отдельного разговора заслуживают владельцы плееров Blu-ray, заинтересованные в объемной картинке: дело в том, что они уже однажды расстались с немалой суммой денег ради изображения более высокого качества. Как оказалось, из них 31% не пожелали платить за поддержку 3D, а еще 33% заявили, что не собираются переплачивать более $50 за проигрыватели Blu-ray, поддерживающие трехмерное изображение.
Стоит отметить, что на сегодняшний день производители домашней электроники используют различные реализации вывода 3D-картинки, при этом не используя какой-либо единый стандарт. В связи с этим в ближайшем будущем у потребителей может возникнуть проблемы совместимости одного элемента домашнего кинотеатра с другим.