Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:35
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

Twitter тестирует новый интерфейс

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сервис микроблогов Твиттер приступил к тестированию нового интерфейса, который позволит расширить главную ленту. С новыми возможностями пользователи смогут встраивать мультимедийные элементы, такие как фото, видео и другой контент непосредственно в свои сообщения.

После публикации сообщений друзья этих пользователей смогут увидеть этот контент непосредственно в ленте. Администрация Twitter подтвердила, что это «маленький тест», поэтому на текущий момент воспользоваться новым форматом может лишь небольшой процент участников.

Эти изменение были очевидными и долгожданными, поскольку они еще больше упрощают и без того простой интерфейс сервиса. В настоящий момент микроблоги представлены двумя колонками — в левой отображается непосредственно лента, а в правой показываются дополнительные данные, в том числе расширенный просмотр сообщений, в которых медиаконтент отображается не ссылкой, а в «натуральном виде», то есть фотографии и видеоролики как они есть.

Для того, чтобы увидеть все подробности непосредственно в ленте, пользователь может нажать на ссылку «Open», чтобы «открыть» твит. Он останется в ленте, но будет представлен отдельным блоком, в котором отображаются все подробности о сообщении — число ретвитов с аватарами пользователей, которые повторно опубликовали это сообщение, иконки для ретвита, добавления сообщения в избранное и удаления сообщения. Добавленный медиаконтент отображается не в виде ссылки, а таким, какой он есть.

Смысл этих изменений еще и в том, что множество неофициальных Twitter-клиентов уже поддерживает все эти функции, и было бы очень странно, если бы официальный веб-интерфейс так и остался без них. Если пользователи публикуют медиаконтент в формате ссылок на веб-страницы, то открытие этих страниц целиком является лишним действием, поскольку интерес представляет только одна фотография или один видеоролик со всей страницы, а значит, удобнее встраивать эти элементы содержимого непосредственно в ленту.

«Ашан» отрицает слухи о своем уходе с российского рынка
Реклама