Уже в ближайшее время пользователи социальных сетей Facebook и MySpace получат возможность обмениваться любым медиаконтентом, включая музыку и видеофайлы.
Руководители Facebook и MySpace приступили к переговорам, касающимся возможности обмена медиаконтентом между двумя сервисами. В рамках данного сотрудничества пользователи Facebook смогут размещать музыку и видеоклипы с MySpace не только на страницах своей социальной сети, но и на сторонних сайтах.
«Компания Facebook работает над технологиями, позволяющими людям обмениваться контентом, в то время как создатели MySpace больше сконцентрированы на возможностях для его хранения, -- рассказала в своем интервью изданию Telegraph главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. -- Мы бы хотели получить доступ к их контенту, так же как это уже было реализовано на многих других сайтах».
Кроме того, она добавила, что текущий исполнительный директор MySpace Оуэн ван Натта до сих пор тесно связан с Facebook -- компанией, в которой он проработал несколько лет. По словам Сэндберг, пока переговоры руководителей социальных сетей находятся на ранней стадии, и единственное, что сейчас можно сказать наверняка, это то, что обмен контентом будет осуществляться посредством платформы Facebook Connect.
Стоит отметить, что ван Натта, принявший бразды правления MySpace в апреле этого года, последнее время старательно работал над изменением позиционирования своего сервиса. Его стараниями MySpace постепенно превращался из прямого конкурента Facebook в «платформу, где люди собираются ради контента», то есть ради музыки, кино и компьютерных игр.
О сотрудничестве с популярнейшей в мире социальной сетью он отозвался следующим образом: «Партнерские соглашения имеют огромное значение, так как они помогают нам развиваться. Люди регистрируются в Facebook, чтобы общаться со своими близкими и друзьями, а MySpace объединяет пользователей по интересам».
Сегодня компания ван Натты продолжает терять позиции как в США, так и во всем мире: по некоторым данным, за последние 12 месяцев сетевой трафик MySpace уменьшился вдвое. Ожидается, что сотрудничество с Facebook позволит некогда популярному сервису вновь привлечь внимание пользователей.