В пресс-центре РИА «Новости» состоялась пресс-конференция, посвященная главному осеннему мероприятию интернет-отрасли – Неделе российского интернета (Russian Internet Week, RIW–2009).
В обсуждении предстоящего мероприятия приняли участие:
- Игорь Ашманов (генеральный директор «Ашманов и Партнеры»)
- Ольга Бруковская (директор по маркетингу и PR HeadHunter Group)
- Андрей Колесников (директор координационного центра домена RU)
- Феликс Мучник (генеральный директор SoftKey)
- Сергей Плуготаренко (исполнительный директорРОЦИТ)
- Андрей Себрант (директор по маркетингу сервисов «Яндекс»).
Сергей Плуготаренко рассказал о нововведениях RIW этого года, обо всех организационных и структурных изменениях, представил и поблагодарил партнеров.
Интересным стало обсуждение вопроса состояния IT-индустрии в кризисное время. Каждый спикер охарактеризовал ситуацию в своем сегменте рынка, поделился ожиданиями на ближайшее время.
Выступающие рассказали о предстоящих секциях в Профессиональной программе конференции, которые они представят на RIW-2009, о западных экспертах, которые будут выступать в рамках своих секций, и ответили на вопросы журналистов.
Ольга Бруковская (блок-конференция «Кадры») поведала о том, что секция компании HeadHunter будет посвящена новому рождению рынка труда, а также обещала представить в программе всю отрасль электронного рекрутмента. Также HeadHunter привозит на RIW представителя международной ассоциации job-агентств The Network Пьера-Эммануэля Деррикса.
Андрей Колесников (секция «Новые перспективы развития инфраструктуры сети Интернет в России. Расширение доменного пространства в России») пообещал, что на мероприятии будет интересно: «Мы расскажем о доменах, в частности, о запуске домена .РФ, и многих других инфраструктурных вопросах развития Рунета».
Игорь Ашманов (блок-конференции «Поисковая оптимизация» и «Интернет-технологии», которую он представляет совместно с 1С-Битрикс) пообещал представить на RIW «сливки» собственных конференционных достижений – все то, что интересно сайтовладельцам и тем, кто продвигает свой бизнес. А также ответил на вопрос, волнующий очень многих, -- в чем же отличие RIW от Объединенной конференции «РИФ+КИБ»: «Эта конференция – не просто тусовка, она для пользователей и бизнеса».
Андрей Себрант (блок-конференция «Реклама в интернете» отметил, что кризис подействовал на интернет-отрасль весьма позитивно: «произошло то радикальное изменение рекламного рынка: интернет обогнал радио по объемам рынка, обогнал все журналы и газеты, а разница с телевидением перестала быть катастрофической. Те, кто немного осторожничал -- наконец решились, оценили и «запали» на интернет. Я согласен с тем, в Профессиональной программе будет образовательный уклон, потому что сейчас огромное количество людей нуждается в базовом наборе знаний по работе с интернетом как с бизнес-средой и с рекламной средой».
Феликс Мучник (блок-конференция «Электронная торговля») подтвердил своевременность проекта «Аллея инноваций в рамках RIW-2009» в связи с огромным количеством стартапов, присутствующих на рынке, а также рассказал о секции, которую организует компания Softkey вместе с OZON.ru, в которой «кроме самих тенденций по электронной торговле будут практические советы от самих разработчиков, как быстро построить интернет-магазин, и о том, как его продвигать, как заниматься маркетингом и его рекламой».
RIW-2009 пройдет с 22 по 24 октября в третьем павильоне ЦВК «Экспоцентр» и будет представлять собой «интернет в офлайне», где ведущие компании интернет-рынка, производители программного обеспечения и другие участники IT-отрасли представят свои новые проекты и решения.
Главное дополнение 2009 года – это выставка «Интернет-2009», которая будет проходить в рамках RIW-2009. На выставке будут представлены как лидеры отрасли, так и начинающие компании. «Интернет-2009» станет самостоятельной полномасштабной выставкой, со специальными экспозициями, собственной сценой для проведения презентаций и собственной программой.
RIW-2009 – это обширная конференционная площадка (за три дня состоится более 100 программных мероприятий), 15 слотов культурно-развлекательной программы и много конкурсов от партнеров. Программа Russian Internet Week будет состоять из Общей и Профессиональной частей. Профессиональная программа, в свою очередь, будет включать несколько крупных разделов: конференция «Интернет-технологии», конференция «Реклама и рекламные технологии», конференция «Кадры в интернете», конференция «Интерактивный маркетинг» и другие, а также инвестиционная игра iWeekend.
Подробности на официальном сайте.
Организатор RIW–2009 – Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ). Поддержку оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации