Любители Facebook учатся хуже, чем далекие от социальных сетей студенты.
В результате проведенных исследований ученые из Ohio State University выяснили, что те студенты, которые постоянно сидят в Facebook, учатся хуже, чем их более независимые однокурсники.
Так, средние оценки в аттестатах поклонников социальных сетей лежат в диапазоне от 3 до 3,5 балла, в то время как у остальных учащихся – от 3,5 до 4 баллов. Более того, пользователи Facebook посвящают учебе от одного до пяти часов в неделю, а менее общительные, но более добросовестные студенты – от 11 до 15 часов.
Несмотря на то что зависимость между увлеченностью социальными сетями и успеваемостью отчетливо прослеживается, специалисты не спешат устанавливать прямую причинно-следственную связь. «Мы всего лишь определили, что тут существует некоторое взаимоотношение, однако есть и другие факторы, подлежащие более детальному рассмотрению», -- сообщила американская исследовательница Эйрин Карпински (Aryn Karpinski).
Например, если по складу характера человек не любит работать, то с большой вероятностью он будет использовать Facebook. И наоборот, трудоустроенные студенты редко пользуются социальными сетями в отличие от своих коллег, нашедших более интересные занятия для внеаудиторного времени.
Также ученые обнаружили, что среди всех учащихся около 85% пользуются социальными сетями, а среди выпускников эта цифра почти в полтора раза меньше – всего 52%.