Halo: Reach, новейший блокбастер из популярной игровой серии Halo, в первый день продаж принес своему издателю, корпорации Microsoft, более 200 миллионов долларов.
Корпорация Microsoft отчиталась о первом дне продаж своего нового тайтла Halo: Reach, продолжающего популярную серию видеоигр из вселенной Halo. В день премьеры творение разработчиков американской студии Bungie смогло собрать более $200 млн.
По словам Фила Спенсера (Phil Spencer), вице-президента игрового отделения Microsoft Game Studios, сегодня развитие индустрии видеоигр тормозит отсутствие по-настоящему успешных продуктов, и именно Halo: Reach сможет изменить ситуацию, заодно увеличив продажи недавно обновленной консоли Xbox 360.
«Мы довольны уровнем продаж Halo: Reach. Число пользователей Xbox Live, купивших Reach, уже превысило суммарное число людей, играющих в предыдущую часть серии, Halo 3, - заявил он в своем интервью Reuters на выставке Tokyo Game Show, - Это говорит о том, что новая игра пришлась по вкусу геймерам. Индустрия вновь процветает».
Он добавил, что релиз Halo: Reach стал самой успешной премьерой этого года в мире кино и видеоигр. Предыдущая часть игры, выпущенная в 2007 году, собрала 170 млн в первый день продаж и 300 млн в первую неделю после премьеры. Напомним, рекорд прошлого года принадлежит 3D-экшну Call of Duty: Modern Warfare 2, продажи которого за один день достигли отметки $310 млн, а за пять дней – $550 млн.
За девятилетнюю историю серии Microsoft удалось продать более 34 млн копий различных частей Halo, что в общей сложности принесло знаменитой корпорации более $2 млрд.
Стоимость обычной версии Halo: Reach составляет $60, однако, в продаже можно найти и специальные издания для фанатов и коллекционеров, которые стоят $80 и $250 – впрочем, выпуск одного и того же продукта в различных редакциях стал своего рода традицией для Microsoft.