В рамках программы по сокращению расходов корпорация Sony приступила к оптимизации системы дистрибуции видеоигр и развлекательных консолей.
Представители Sony заявили, что в ближайшем будущем ее системы дистрибуции продукции претерпят значительные изменения. В особенности это коснется игровых приставок, аксессуаров и программного обеспечения для них.
В интервью изданию Nikkei Мами Имада (Mami Imada) из Sony Computer Entertainment (отделение Sony, занимающееся различными продуктами для геймеров) заявил, что уже в ближайшее время развлекательные консоли Sony и программное обеспечение для них будут распространяться вместе с другой продукцией японской корпорации. Ранее Sony Computer Entertainment занималось вопросами дистрибуции самостоятельно.
Объединение международных систем дистрибуции товаров -- вынужденный шаг, на который Sony пришлось пойти для сокращения расходов. По словам Имады, в противном случае затраты на распространение игровой продукции в следующем фискальном году могли бы вырасти на 50%.
Как пишет издание BusinessWeek, в этом году японская корпорация уже уволила около 20 тыс. рабочих, а к марту 2011 года планирует сократить расходы на 330 млрд иен ($3,6 млрд) -- так Sony борется за прибыльность подразделений, занимающихся игровыми приставками и телевизорами. Планируется, что к марту 2013 года корпорация доведет рентабельность до 5%.