Официальные продажи планшета iPad третьего поколения от компании Apple стартовали в России, однако больших очередей из желающих приобрести новинку в первые часы продаж не наблюдалось.
Продажи iPad третьего поколения в России начались в ночь на 25 мая в нескольких регионах России сразу у нескольких ритейлеров – «Евросеть», «Связной», re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, МТС.
Младшая модель планшета с 16 Гбайт памяти и интерфейсом Wi-Fi получила у разных компаний ценник в 19,99-20,99 тысячи рублей. Старшая, с 64 Гбайт, Wi-Fi и сотовым модулем оценена в 35,49-35,99 тысячи рублей. Это дороже, чем стоила предшествующая модель на старте российских продаж: iPad 2 год назад продавался по цене от 18,99 тысячи до 30,99 тысячи рублей за те же комплектации.
Вся первая партия, попавшая в Россию, составляет около 30 тысяч устройств, сообщил РИА Новости осведомленный источник на рынке электроники. Впрочем, «серые» поставки давно решили проблему дефицита – большинство тех, кто хотел купить новый iPad побыстрее, уже сделали это за границей или воспользовавшись услугами многочисленных интернет-магазинов.
Из-за ограниченного объема поставок первая партия планшетов, скорее всего, разойдется в основном по столичным флагманским салонам.
Главной отличительной чертой третьего поколения iPad стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек – в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Новые планшеты Apple поддерживают отечественную спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС, но не рассчитаны на работу в европейских и российских сотовых сетях LTE.