Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:56
Москва
8 ноября ‘24, Пятница

iPhone спас Apple от убытков

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В первом квартале Apple увеличила свои доходы на 15%. Серьезную часть продаж составили iPhone -- за год телефонов стали покупать вдвое больше. А вот «Макинтошей» покупают все меньше.

В первом квартале этого года Apple показала более чем хорошие результаты -- общие доходы компании выросли на 15%, передает Associated Press. При этом чистая прибыль увеличилась на 7% -- до $1,21 млрд (в первом квартале 2008 года составляла $1,05 млрд). Продажи выросли на 8,7%.

Аналитики с Уолл-стрит приятно удивлены показателями компании -- ранее опрошенные агентством Reuters эксперты прогнозировали, что продажи Apple составят $7,96 млрд, в то время как они возросли до $8,16 млрд.

Большую долю продаж Apple составили телефоны iPhone, коих за квартал удалось продать 3,8 млн. Это более чем в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. Популярность iPhone сыграла на руку не только его производителю -- американский сотовый оператор AT&T, имеющий эксклюзивное право на продажу телефона, также доволен улучшением своей отчетности.

Другим «паровозом», протащившим локомотив Apple к положительным результатам за квартал, стал mp3-плеер iPods, продажи которого выросли на 3%. За три месяца этого года было продано более 11 млн устройств. Как указывают эксперты, очередное обновление линейки плееров положительно сказалось на их популярности -- небольшой рестайлинг пришелся покупателям по нраву.

В то же время компьютеры Apple -- «Макинтоши» -- не могут похвастать столь же оптимистичными показателями. В первый квартал их продажи упали на 3% -- до 2,2 млн. Не помогло и мартовское обновление ряда линейки iMac. Кроме того все проявилась тенденция к экономии покупателей -- все больше людей предпочитает покупать самые дешевые варианты «Макинтошей» (MacBook за $999 или Mac Mini за $599).

Другим знаком, который указывает на то, что высокие цены на продукцию Apple начинают отпугивать потребителей, служит «проседание» средней выручки с магазина на 17%.

Реклама