Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:44
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Глянцевые экраны вредят здоровью

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Ученые из Австралийского университета предупреждают своих студентов: глянцевые экраны компьютеров Apple негативно влияют на здоровье.

На сайте Квинслендского технологического университета (Queensland University of Technology), одного из крупнейших высших учебных заведений Австралии, появилось необычное предписание, адресованное всем студентам и преподавательскому составу.

Авторы сообщения предупреждают о возможном вреде, который может быть нанесен здоровью всех владельцев глянцевых экранов Apple. Согласно выложенным данным, все глянцевые дисплеи (также называемые «стеклянными»), произведенные Apple и другими компаниями, могут быть опасны для человеческого организма.

«Отражения и блики, появляющиеся под различными углами на блестящих поверхностях экранов, заставляют оператора принимать неудобные позы (для наилучшего восприятия изображения), что ведет к изменению осанки, -- гласит предписание. -- Источники бликов могут быть как внешними, так и внутренними -- например, искусственное освещение или солнечный свет».

Ученые из Квинсленда рекомендуют владельцам «яблочных» компьютеров изучать окружающую обстановку и пытаться минимизировать появление раздражающих отражений до минимума, например зашторивать оконные проемы и ставить компьютер под прямым углом к источникам яркого света.

Более того, специалисты советуют воздержаться от приобретения техники с глянцевыми дисплеями -- это особенно забавно, учитывая, что сейчас в модельном ряду Apple осталось только два продукта, использующих «безопасные» матовые экраны. В случае если покупки «опасного» монитора или ноутбука избежать не удается, австралийские ученые рекомендуют проконсультироваться с инженером, занимающимся осветительным оборудованием.

Остальные рекомендации достаточно просты: для более безопасного использования владельцам глянцевых экранов стоит не забывать уменьшать яркость и контраст до наиболее оптимального и комфортного значения.

Реклама