На американском рынке пользователи устройств BlackBerry посетили интернет-страниц больше, чем пользователи устройств на базе iOS.
В ноябре с помощью устройств на базе операционной системы BlackBerry канадской компании Research In Motion американские мобильные пользователи посмотрели больше интернет-страниц, чем при использовании устройств на базе iOS от Apple. Это случилось впервые за всю историю мобильной связи.
Таковы данные, полученные аналитической компанией StatCounter на основе анализа 15 миллиардов просмотров в месяц. Американцы в ноябре просмотрели с помощью BlackBerry 34,3% страниц, доля iOS составила 33%.
Год назад доля устройств на базе iOS в американском мобильном интернет-серфинге составляла 51,9%. Основная заслуга в урезании доли пирога Apple принадлежит не BlackBerry, а устройствам на базе OS Android. Платформа от Google увеличила свою долю за год с 8,2% до 23,8%.
Основным выводом аналитиков из приведенной статистики является рекомендация разработчикам приложений не сосредотачиваться на платформе iOS, если они не хотят потерять большую часть аудитории.
Тенденциями следующего года аналитики называют дальнейший рост количества смартфонов на базе OS Android, а также массовое появление устройств с предустановленной ОС Windows Phone 7. Впрочем, пока что аналитики не рискуют предположить, какую долю рынка займет решение от Microsoft в течение следующего года.