Акробатические прыжки и трюки райдеров фристайла-мотокросса поразили воображение многих зрителей, оказавшихся в центре Москвы. Корреспондент Infox.ru выяснил, что заставляет спортсменов рисковать своим здоровьем без призов и медалей.
Фристайл-мотокросс (FMX) вырос из традиционного мотокросса. Во время самих соревнований для развлечения зрителей участники часто устраивали небольшие «шоу», а публика бурно реагировала на самые захватывающие прыжки.
«Могу сказать, что трюки все те же, что мы применяем и в соревнованиях. Конечно, здесь может быть не та энергетика, не та сосредоточенность. Но когда пользуешься чистой импровизацией, все получается гораздо лучше, -- рассказал корреспонденту Infox.ru Алексей Колесников. -- Когда у тебя нет стресса, когда нет напряжения, просто выезжаешь, веселишься, и оно как-то странно получается гораздо легче и лучше, потому что ты умеешь делать эти трюки. Все у тебя в голове, а когда ты себя заковываешь, ты загоняешь себя в определенные рамки. А в подобных демовыступлениях мы делаем все, что хотим».
Мобильный парк
На базе грузовика была сооружена конструкция под названием мобильный парк. Там были убирающийся трамплин, подушка безопасности и место для приземления. Теперь можно не терять время на разворачивание большого парка: автомобиль приезжает на место, час работы -- и площадка для выступлений готова.
«Идея пришла очень давно, просто не было возможности реализовать. Но в этом году компания Red Bull помогла мне, и мы сделали это вместе, -- рассказал Алексей. -- Это наше третье выступление на этой конструкции, она работает хорошо, все довольны, нет никаких нареканий. Все нравится, все отлично».
Все идет своим чередом
Обычно трюки подобного уровня можно увидеть на специализированных мероприятиях, проходящих на окраине столицы. А тут рев мотоциклетных двигателей и высокие прыжки настигали людей прямо на выходе из метро. Невольные зрители застывали в изумлении, сбивались в кучки, особенно впечатлительные особы даже хватались за сердце.
«Все отлично, немного ветрено, народу не очень много, но они кричат, шумят, -- рассказал Алексей Колесников. -- Я даже видел, некоторым женщинам там было почти плохо от увиденного, так что все идет своим чередом».