Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:22
Москва
18 ноября ‘24, Понедельник

Парус, как символ и метафора

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

И все-таки, он порвался. Рано утром, когда солнце только приподнялось из-за волн, как бы с удивлением глядя на нас: «Семнадцать дней, и все еще плывут?».

Спинакер, изумрудно-зеленое чудо, который должен был нас доставить к финишной черте со скоростью 10-11 узлов, пал с рваной раной в неравном бою с ветром и волной.

Повторилась история прошлого года. Парус, величайшее изобретение человечества, давно стал символом преодоления и движения наперекор стихии. Символом бесстрашия, приключений и, конечно, любви.

Алые паруса, кто не представлял себе эту картину? А это: «белеет мой парус, такой одинокий на фоне стальных кораблей»? Ветер в паруса! Звонкая метафора удачи, успеха и победы! Если мы хотим пожелать кому-то достижений то желаем попутного ветра. Как нужен этот ветер! Как важно не только получить его, но и уметь справиться.

Иметь профессиональную команду, которая в полной мере использует его направление и силу. Ведь он дует не всегда. Окно возможностей закрывается чаще, чем открывается. Спинакер, парус на прямой, попутный ветер управляется с трудом. Но куда сложнее справиться со встречным. Он, этот ветер истории, чаще всего и дует в лицо.

И проносятся шквалы социальных волнений, шторма войн, бури экономики. И тут уж у командора и шкипера надежда только на собственную волю, уверенность и смелость команды. Вот такие мысли навеял мне наш порванный спинакер. Парус, порвали парус. Каюсь, каюсь, каюсь.

А мы поставили оставшееся снаряжение в легкомысленную конфигурацию под названием «бабочка». И пошли дальше. Получать новые уроки от океана, которые, как известно, заканчиваются только у причальной стенки.

7 декабря 2010 г. 14гр. 50 мин. сев. шир; 058 гр. 55 мин. зап. долг. 122 м. м. до финиша

Семен Галс (Л.Макарон) 8 декабря 2010 г.

Пресс-центр "ПИРогово" по материалам блога Леонида Макарона на сайте СНОБ.

В России создадут реестр блогеров, пропагандирующих традиционные ценности
Реклама