Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:41
Москва
18 ноября ‘24, Понедельник

Иваноф покорил Сан-Диего

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Второй этап воздушных гонок Red Bull Air Race в Сан-Диего выявил тройку лидеров, которая, вероятно, и поборется за чемпионское звание. В этом году конкуренцию признанным фаворитам -- Хансу Арку и Полу Боному составляет француз Николя Иваноф.

Они сражались за подиум

Перед началом сезона Николя Иваноф поменял самолет, пересев с Extra 300 на Edge 540. Замена явно удалась. Теперь француз демонстрирует выдающуюся скорость, а на этапе в Сан-Диего ему удалось избавиться и от традиционно большого числа ошибок. Иваноф получил лишь один двухсекундный штраф в серии полетов Тор 12, но летел он так быстро, что даже со штрафом сумел показать четвертый результат. Полуфинальный и финальный полеты француз выполнил безошибочно и с прекрасной скоростью. В результате -- первое место с более чем секундным отрывом от Пола Бонома. Двое других финалистов -- Ханс Арк и Петер Бешеный получили двухсекундные штрафы и отстали от лидера на 2,5 и 3,5 сек. соответственно.

Битва с перегрузками

Гран-при Сан-ДиегоИтоговый протокол:
Неожиданным неприятным сюрпризом гонки стала дисквалификация Кирби Чамблиса. Он превысил максимально допустимую перегрузку 12 g при прохождении «змейки». Акселерометр зафиксировал значение 12,1 g. Довольно странная ошибка. Хотя подвиг Чамблиса едва не повторил Сергей Рахманин, в том же месте он вышел на перегрузку 12 g ровно. В этом сезоне организаторы соревнований, осознавая опасность больших перегрузок, помимо существовавшего ранее ограничения пошли на обязательное применение противоперегрузочных костюмов -- устройства, хорошо известного в военной авиации. Мера понятная и оправданная. Все-таки большинство пилотов серии -- люди уже немолодые. Только одному из них нет еще 30, а основной контингент в возрасте за 40, а некоторым и за 50. Нет причин сомневаться в их физической подготовке, но в целях безопасности лучше поостеречься.

 В воздушных гонках Red Bull опасностей хватает и без экстремальных перегрузок. Так, в квалификационных полетах те же Кирби Чамблис и Петер Бешеный несколько утратили контроль над высотой. Хотя судьи и не сочли их пилотаж опасным, со стороны это выглядело страшновато. А во время гонки Ханс Арк столкнулся с птицей. Птичка была крупная и на память о себе оставила приличную дыру в передней кромке правого стабилизатора. Вероятно, организаторам соревнований придется всерьез задуматься об этой проблеме. Гонки проходят над водой, и птиц в местах проведения соревнований довольно много. А столкновение с крупным пернатым на такой малой высоте может оказаться фатальным.

Red Bull Air Race World Championship 2009Общий зачет после двух этапов:
Вообще же гонка в Сан-Диего прошла довольно спокойно. Пилоты были точны при прохождении трассы и не сбили ни одного конуса. Штрафов за неправильное прохождение ворот было тоже относительно немного. Лишь японский новобранец Йошихида Муроя умудрился совершить четыре ошибки.

Российский пилот Сергей Рахманин выступил не столь хорошо, как на предыдущем этапе, но четыре очка заработал. Ему снова удалось выйти в восьмерку сильнейших, хоть и на последнем месте.

Следующий этап воздушных гонок Red Bull Air Race пройдет 14 июня в Виндзоре (Канада).

Раскрыт рецепт необычного маринада для куриных крылышек — мясо будет нежным и сочным
Реклама