Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:35
Москва
15 ноября ‘24, Пятница

Турпоток в Рио-де-Жанейро достиг пятилетнего пика

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Число иностранных туристов, приезжающих в Рио-де-Жанейро, выросло в 2010 году по сравнению с показателем предыдущего года на 8%.

Согласно данным бразильского Совета по туризму Embratur, за последние пять лет город посетило самое большое количество путешественников. В прошлом году приехали 1,61 млн иностранцев, тогда как в 2009 было на 120 тысяч человек меньше. Доходы от туризма превысили 1,2 млрд. фунтов стерлингов, сообщает breakingtravelnews.com.

Специалисты туристической компании города RioTur уверены, что в этом году посетителей будет еще больше. По их данным, только в марте на Карнавал в Рио приехали на треть больше туристов, чем ожидалось. Как отметил глава департамента по туризму Рио-де-Жанейро Антонио Педро Фигуэйра де Мелло, ожидается, что фестиваль Рока в Рио посетят 300 тысяч иностранных гостей. По его мнению, популярность города в мире растет именно благодаря крупным мероприятиям. По этому пути Рио будет наращивать дальнейшие обороты в области туризма. Так, в 2016 году здесь пройдут Олимпийские игры, в 2014 – Чемпионат мира по футболу.

Поток туристов из России в Бразилию также вырос. Главной причиной стала отмена визового режима между двумя странами с июня 2010 года, говорит президент бразильско-российской палаты по торговле, промышленности, культуре и туризму Жилберто Рамос. Согласно данным Embratur, количество посетителей из России в стране увеличилось в прошлом году в полтора раза и составило около 30 000 человек. Это число может достичь и 100 тысяч, если организовать больше прямых рейсов, говорит Рамос. По его словам, рейсов без пересадок между двумя странами не было на протяжении 10 лет. В марте Национальное агентство по гражданской авиации Бразилии (ANAC) объявило об отмене ограничений на рейсы между Бразилией и Россией, после чего прямые рейсы появились.

Стартовал набор на второй поток обучения по программе «Время Героев»
Реклама