Поезд «Сапсан» №153 Санкт-Петербург - Москва прибыл на Ленинградский вокзал с опозданием на 2 ч. 04 мин. ОАО «РЖД» вернет всем пассажирам полную стоимость билета. Пассажирам опоздавшего «Сапсана» Москва - Санкт-Петербург перевозчик компенсирует 25% цены билета.
В 07:00 «Сапсан» не смог отправиться с Московского вокзала Санкт-Петербурга из-за технической неисправности. Для перевозки пассажиров был подан другой состав, который отправился в 09:14.
По данным пресс-центра РЖД, пассажиры этого поезда, решившие сдать билеты в кассах Московского вокзала, получили стоимость билета в полном объеме. Пассажиры, которые отправились поездом № 153 в 9:14, сразу по приезду в Москву получили компенсацию в кассах № 2-18 второго кассового зала Ленинградского вокзала.
Поезд «Сапсан» № 152 сообщением Москва – Санкт-Петербург сегодня также прибыл в свой пункт назначения с опозданием. Он задержался на 40 минут. Во время пути все пассажиры заполнили специальные заявления на компенсацию. В установленный срок им будет выплачено 25% стоимости билета.
Порядок выплаты компенсаций введен ОАО «РЖД» с 1 ноября 2010 года. Объем денежных выплат зависит от времени опоздания поездов на станцию назначения.
За опоздание от 30 минут (включительно) до 60 минут (включительно) пассажиры получают 25% от стоимости проезда; за опоздание от 61 до 120 минут (включительно) -- 50%; за опоздание от 121 минут -- 100% стоимости проезда.
РЖД не выплачивает компенсации за опоздание «Сапсанов», если задержка произошла из-за обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО «РЖД», или вследствие иных, не зависящих от перевозчика обстоятельств.