Директор по стратегическому маркетингу сотового оператора МТС Гарретт Джонстон покидает компанию. Топ-менеджер говорит, что причина увольнения -- «фундаментальные разногласия во взглядах на маркетинг».
Директор по стратегическому маркетингу сотового оператора МТС Гарретт Джонстон покидает компанию. Причина -- «фундаментальные разногласия во взглядах на ведение маркетинга», рассказал топ-менеджер Infox.ru. «Процесс оформления соответствующих бумаг будет длиться около недели», -- сообщил он.
«Я бы сказал, что причина моего увольнения – это фундаментальные разногласия в том, как нужно вести маркетинг, – сказал Гарретт Джонстон. – Это вопрос между мною и руководством маркетинга, а не между мной и МТС. С МТС мы очень хорошо относимся друг к другу. Просто у нас оказались разные взгляды на бизнес».
Гарретт Джонстон также сообщил, что собирается остаться в России, но конкретные проекты, которые рассматривает как потенциальное место своей будущей работы, называть не стал. «У России есть огромный экономический потенциал, я называю его макрокреативным, – говорит он. – Если сравнивать этот потенциал с бомбой, то высокоскоростной интернет -- детонатор для такой бомбы. Я хочу остаться в России и найти проекты, в которых я могу делать вклад в развитие страны, гражданином которой я недавно стал. Меня не интересуют деньги, мне интересно развитие».
Еще в понедельник сообщалось, что 8-9 июня он будет участвовать в VIII Международном саммите брендов-лидеров, причем заявлен он был в качестве директора по стратегическому маркетингу МТС. Гарретт Джонстон родился 22 июля 1968 года в Дублине (Ирландия). Имеет диплом Дублинского университета в области экономики и Дублинского колледжа Тринити в области международной торговли.
С 1991 по 2003 год занимал руководящие должности в области маркетинга в Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, Pricewaterhouse Coopers, Alcatel и MCI WorldCom. В 2003-2006 годах работал генеральным директором по маркетингу крупнейшего сотового оператора Украины «Киевстар» и консультантом правления группы «Теленор» в Норвегии по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии. С февраля 2006 года – директор по маркетингу ОАО «МТС». Владеет одиннадцатью языками.