Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:14
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Александр Торбахов, «Вымпелком»: расходы остались под жестким контролем

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Александр Торбахов, генеральный директор «Вымпелкома», рассказал Infox.ru о планах компании, переговорах с Apple по закупкам новой версии iPhone и присоединился к коллегам, призывающим регулировать работу сервиса Skype.

Сотовые операторы приспосабливаются к работе в условиях кризиса. Средняя выручка с одного абонента мобильной связи (ARPU) «Вымпелкома» во втором квартале 2009 года составила 323 рубля. Во втором квартале прошлого года было больше -- 348 рублей. Доходы с абонентов интернета тоже снижаются: ARPU в сегменте широкополосного доступа во втором квартале 2009 года -- 392 рубля. В аналогичном периоде прошлого года компания получала 421 рубль с абонента ШПД. Доходы с абонента в секторе «Билайн Интернет дома» (USB-модемы) составили 252 рубля против 298 рублей в первом квартале 2009 года.

Расходы остались под жестким контролемПолный текст беседы Александра Торбахова с корреспондентом Infox.ru Владиславом Новым.
Но генеральный директор «Вымпелкома» Александр Торбахов не расстраивается: «Важно понимать, что телекоммуникационная индустрия является одной из наименее подверженных кризисным явлениям, и это показывает опыт всех стран -- и развитых, и развивающихся. Конечно, некоторые из наших клиентов разговаривают меньше, но мы не отмечаем драматичных изменений. Люди ведут себя более консервативно, но расходы на коммуникацию сегодня не являются чем-то существенным для человека, и он экономит на этом в последнюю очередь».
Финансовые показатели «Вымпелкома» за 2-й квартал 2009 года.Рост выручки в рублях и снижение ARPU по сравнению с первым кварталом 2009 года.
Чистая выручка «Вымпелкома» от операций во втором квартале составила 69 млрд рублей -- на 12% больше показателя второго квартала 2008 года. «Что касается доходов, то грамотная ценовая и сбытовая политика позволила нарастить выручку. А что касается расходов, то плотное управление бизнесом привело к тому, что наши расходы остались под жестким контролем, и из-за этого выросла маржа. Расходы наши не растут таким же темпом, как растут доходы», -- описывает ситуацию Александр Торбахов.

Инвестпрограмма сотового оператора не срезана, несмотря на кризис. «Мы всегда внимательно смотрим, что происходит на рынке слияний и поглощений», -- признается гендиректор «Вымпелкома». В зону интересов компании входят Россия, страны СНГ и страны Юго-Восточной Азии.

УАЗ возобновил выпуск экспедиционных «буханок» за 1,7 млн рублей
Реклама