По данным социологического опроса, большинство британцев звонят по мобильному телефону не чаще одного раза в день. В то же время каждый месяц жители страны пересылают друг другу до 60 млрд сообщений через интернет.
Британский социологический опрос, в котором приняли участие около 12 тыс. человек, показал, что 58% всех жителей страны звонят с сотовых телефонов не чаще одного раза в день. 44% респондентов используют мобильные телефоны для разговоров еще реже, сообщает techradar.com. Один человек из десяти опрошенных почти никогда не звонил по своему сотовому.
В то же время исследование показало, что каждый месяц британцы пересылают друг другу около 60 млрд сообщений через систему Tweeter и через интернет-чаты. Исследование проводилось работниками сайта uSwitch.com.
Более половины населения (55%) регулярно пользуются информационными системами интернета и общаются друг с другом в социальных сетях -- например в Facebook. В среднем респонденты проводят во всемирной сети не более двух часов в неделю, однако 11% жителей страны тратят на социальные сети более шести часов за тот же промежуток времени.
Всегда можно отключиться
«Раньше люди проводили много времени за разговорами, но современные интернет-системы позволяют быстро принимать и отправлять сообщения одновременно нескольким пользователям. Британцы предпочитают отправлять письма по электронной почте, в чатах и других системах телефонным разговорам, потому что это экономит их время и дает им возможность всегда прервать скучную беседу», -- отмечает Джейсон Глинн, специалист uSwitch.com.
Интернет в кармане
Рост популярности коммуникационных систем и интернет-чатов оказал на рынок сотовых телефонов серьезное влияние. Потребители теперь предпочитают, чтобы техника, которую они покупают, имела функции отправки SMS-сообщений, приема звонков и выхода в интернет. Производители подобной аппаратуры, в свою очередь, создают все новые модели, в которые включен максимум различных функций.
Данные британских операторов связи подтверждают тенденцию роста популярности общения через чаты и SMS. Например, во время таких резонансных событий, как смерть Майкла Джексона, интенсивность пересылки текстовых сообщений может возрастать на 400%, а постов в Twitter -- на 100%.