Десятки тысяч жителей Москвы и Московской области остались без услуг мобильной связи оператора «Билайн». В компании ссылаются на технические неполадки.
Десятки тысяч абонентов сотового оператора «Билайн» испытывали в среду проблемы с дозвоном. Абоненты временно остались без мобильной связи из-за технических неполадок у оператора, рассказала Infox.ru пресс-секретарь ОАО «Вымпелком» Ксения Корнеева.
«Перебои со связью коснулись нескольких десятков тысяч абонентов «Билайна» из-за технических неполадок», -- пояснила Корнеева.
Абоненты оператора замечали отсутствие регистрации в сети или входящих вызовов. Специалисты «Вымпелкома» оперативно начали восстановительные работы. Уже в 10.00 для некоторых абонентов проблема была решена. Как сообщили в «Вымпелкоме», в 12.00 мск связь была восстановлена, в ближайшее время еще могут наблюдаться перегрузки в сети. Причины неполадок устанавливаются технической службой «Вымпелкома» и поставщиком оборудования. На установление причин уйдет некоторое время.
В пресс-службе уточнили, что перебои со связью коснулись только абонентов Московского региона.
К сети «Билайн» в настоящее время подключены 62,7 млн абонентов, в России по числу подключенных sim-карт она занимает второе место -- после МТС.