Холдинг Rambler Media за прошлый год снизил чистую прибыль на 42%, до $3,3 млн. При этом выручка компании выросла на 59% и составила $110 млн.
Интернет-холдинг Rambler Media подвел финансовые итоги за 2008 год, сообщается в опубликованном на сайте компании отчете. Чистая консолидированная прибыль по МСФО снизилась на 42%, до $3,3 млн, сообщает компания. Консолидированная выручка холдинга, напротив, выросла на 59% и составила $110 млн. Показатель EBITDA у Rambler Media увеличился более чем в два раза, до $16,1 млн.
Rambler Media -- диверсифицированная русскоязычная медиа- и сервис-группа, в состав которой входят русскоязычный интернет-портал и поисковая машина Rambler.ru, онлайн-газета Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, система обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивная рекламная группа Index 20 и сервис контекстной рекламы «Бегун».
Снижение прибыли может быть связано с неудавшейся сделкой с Google Inc. по продаже «Бегуна». Против соглашения выступило государство. В июле 2008 года холдинг объявил о продаже 100% ЗАО «Бегун» за $140 млн. Условия договора предполагали, что поисковая система Rambler сможет использовать технологию Google. Но в октябре Федеральная антимонопольная служба отказала компании Kokuna Holdings Ltd, представлявшей интересы Google Inc., в покупке «Бегуна». Отказ мотивировали недостоверной информацией, представленной зарубежным партнером. В январе 2009 года срок договора о покупке истек, а повторную заявку Google Inc. в ФАС не подала.
Акции Rambler Media торгуются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи. Основным акционером является входящая в холдинг «ПрофМедиа» компания PM Invest Company Ltd., владеющая 54,5% акций Rambler Media.