Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:33
Москва
27 ноября ‘24, Среда

Американцы предпочитают тратить деньги на телевизоры и ноутбуки

Опубликовано
Текст:

С начала ноября по 4 декабря жители США потратили в онлайн-магазинах $15,3 млрд. Это на 4% больше, чем в прошлом году. Наибольшим спросом у американцев пользуются электроника, компьютерная техника, в том числе цифровые камеры, GPS-устройства, телевизоры с плоскими мониторами и ноутбуки.

С начала ноября по 4 декабря американцы сделали выручку онлайн-магазинам в размере $15,3 млрд. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании ComScore.

Это на 4% выше суммы, потраченной американцами в прошлом году. В течение нескольких дней в ноябре в онлайн-магазинах было потрачено по $800 млн.

В сообщении компании отмечается, что 34 дня -- с 1 ноября по 4 декабря -- это «курортный сезон» для розничной электронной торговли в США.

По словам председателя ComScore Джиана Фалгони, наблюдался рост потребительского спроса на электронику и компьютерную технику, в том числе на цифровые камеры, GPS-устройства, телевизоры с плоскими мониторами и ноутбуки.

Он отметил, что на сегодняшний день сумма выручки немного превысила прогноз компании. В ComScore считали, что она будет на 3% больше прошлогодней.

«Рост (выручки) обнадеживает. Если он продолжится, то будет интересно посмотреть, какой она будет в самые напряженные дни сезона (накануне Рождества). Я считаю, что по итогам этой недели мы увидим расходы еще $900 млн», -- сказал Фалгони.

В то же время анализ данных продаж 25 лучших розничных онлайн-продавцов показывает, что по итогам ноября показатели выросли на 13%, а прибыли мелких розничных компаний за год сократились на 10%.

«Вполне понятно, что у крупных розничных торговцев есть конкурентное преимущество в период экономического спада. Они содержат маркетинговые службы в лучшем состоянии. Чтобы было ясно, я не говорю, что все мелкие розничные торговцы испытывают снижение спроса, но если взять в целом, то мелкий розничный сегмент по итогам сезона явно неэффективен», -- сказал председатель компании.

Он также отметил, что в последние годы бесплатная доставка становится все более важным стимулом для потребителя, и ее наличие становится еще более важным во время праздничного сезона. Только в течение одной недели ноября количество заказов, которые включали бесплатную доставку, составило 50%, что на 11% больше, чем за ту же неделю прошлого года.

Реклама