Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю потребовало от ООО «Краевая ритуальная служба» изменить рекламный слоган «Живых не хороним», сообщает ведомство.
«Заявления о нарушении рекламного законодательства ООО "Краевая ритуальная служба" поступили от нескольких граждан. По мнению заявителей, рекламный слоган "Живых не хороним" крайне циничен и оскорбителен, не соответствует общепринятым нормам морали», – говорится в сообщении.
Позиция антимонопольного ведомства следующая : все, что связано с обрядом захоронения, не может быть предметом для шуток. «Содержащееся в рекламе высказывание цинично по своей природе, отрешено от таких понятий, как жалость, милосердие, сострадание. Оно оскорбляет чувства людей, ощущающих боль утраты», – приводит ведомство обоснование решения.
Также УФАС усмотрело нарушение в самом названии компании. На самом деле фирма ритуальных услуг не является «краевой», то есть созданной под эгидой властей Хабаровского края, не находится в краевой собственности.
Антимонопольщики потребовали устранить нарушения и сообщили, что намерены возбудить административное дело.