Холдинг СТС Media весной запустит новый телеканал, целевой аудиторией которого будут молодые девушки. Роскомнадзор уже выдал ему универсальную вещательную лицензию. Канал получил название CTC Love.
Как рассказала газете «Ведомости» гендиректор CTC Media Юлиана Слащева, целевая аудитория четвертого канала холдинга (в настоящее время работают каналы СТС, «Домашний» и «Перец») –девушки 11-34 лет, в особенности 18-25 лет.
Идея CTC Love родилась в холдинге еще полтора года назад, а при подготовке новой концепции развития всего холдинга она была доработана и представлена совету директоров, подчеркнула Слащева.
Затраты на запуск CTC Love не превышают «несколько миллионов долларов», говорит источник в холдинге.
Первое время канал будет использовать старые проекты холдинга – такие сериалы, как «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», «Закрытая школа». Через год-полтора у CTC Love появится и собственный оригинальный контент, рассчитывает гендпродюсер СТС Media Вячеслав Муругов, автор идеи канала. Продюсером СТС Love стал Роман Саркисов.
Пока канал будет запущен только в кабельных и спутниковых сетях, но не исключено, что позже он будет претендовать на попадание в третий государственный мультиплекс цифрового вещания.