Московское отделение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало рекламными редакционные материалы журнала «Афиша-Еда».
Эксперты ФАС пришли к выводу, что регулярные разделы «Обзор вин» и «Алкоголь месяца» содержат скрытую рекламу алкогольной продукции.
В связи с этим московское отделение ФАС обвиняет журнал в нарушении закона «О рекламе» из-за публикации материалов без отметки «На правах рекламы», а также из-за отсутствия в рекламе алкоголя предупреждения о вреде его чрезмерного употребления, пишет Lenta.ru. В частности, эксперты сочли рекламным текст о Самаре, в котором упоминалось «Жигулевское» пиво.
Всего ведомство обвинило издания в 16 случаях нарушения закона. Заседания по оставшимся эпизодам назначены на 3 и 4 июня.
Ранее «Афиша» отмечала, что разделы, привлекшие внимание антимонопольщиков, существуют с 2008 года, и ранее никаких вопросов не вызывали. Представители компании заявили, что готовы оспаривать решения ФАС в суде.